Лодочный мотор Suzuki DF 15 AES (4-х-тактный)

Лодочный мотор Suzuki DF 15 AES (4-х-тактный)
  • Лодочный мотор Suzuki DF 15 AES (4-х-тактный)
Нашли дешевле?
Наличие уточняйте по телефонам!
Рейтинг: Рейтинг: 5,0 5,00/1 Оценить
Suzuki Suzuki

 Инженеры компании Suzuki Marine создали абсолютно новый мотор, не имеющий аналогов на момент презентации. Впервые портативный двигатель такой мощности снабжается инжекторной системой впрыска топлива, работа которой не требует аккумулятора. Все компоненты двигателя, включая топливный насос высокого давления, охладитель и сепаратор топлива, форсунки и новый корпус дроссельной заслонки, изначально разрабатывались в компактном и легковесном варианте. В итоге удалось добиться рекордно низкого веса для инжекторного мотора такого класса — 48кг.

   Инжекторный подвесной четырехтактный двигатель Suzuki DF15AES с румпельным управлением и возможностью запуска электростартером.
   Подвесные моторы Suzuki DF15 AES рассчитанны на установку на лодки с высотой транца 381 мм. Буква "E" в маркировке, обозначает, что помимо ручного запуска, есть также и электрозапуск + выпрямитель тока для подзарядки аккумулятора. Генератор в этом случае в два раза мощнее, чем у модели с ручным запуском.
 
Особенности и достоинства модели
 
  •  управление выведено на румпель, что более удобно, чем при расположении рычага на корпусе агрегата;
  •  топливная система представлена инжектором (электронный впрыск). Она работает совместно с системой объединения топлива и предполагает датчик кислорода в выпускном механизме. Считывая его показания, блок двигателя понижает подачу топлива на максимальных оборотах и крейсерских скоростях. При этом для функционирования электронного впрыска не нужен аккумулятор;
  • ручной запуск мотора дополнен электростартером и выпрямителем тока для подзарядки аккумулятора. В таком механизме генератор в два раза мощнее, чем у моделей только с ручным пуском. Более того, инжекторная система обеспечивает более быстрый и надежный запуск по сравнению с карбюраторной;
  •  трансмиссия двигателя поддерживает две передачи (нейтральную и переднюю) и функцию реверса (движение назад), что обеспечивает хорошую маневренность судна;
  •  регулирование дифферента для установки мотора в необходимом положении осуществляется вручную. Фиксируется агрегат на транце крепежными болтами;
  •  выхлоп газов реализован через гребной винт, что способствует снижению уровня шума при работе мотора;
 
Характеристики товара
Мощность, л.с.15
Обороты, об/мин5000
Количество цилиндров2
Рабочий объём, см.куб327
Диаметр цилиндра, мм60.4
Передаточное отношение2.08:1
Выхлопная системаНад гребным винтом
Система охлаждениеЗабортной водой
Система зажиганияCDI
ЗапускРучной и электрический
Вес сухого мотора, кг48
Система смазкиМокрый картер, система смазки под давлением
Система рулевого управленияРумпельное
Переключение передачПередний ход - Нейтральное положение - Задний ход (F-N-R)
Регулировка дифферента5 позиций
Рекомендуемая высота транца381
Системы предупрежденияИндикатор низкого давления масла
Топливный бак,л.-
Тип винта и размерАлюминиевый
Требования для топливаАИ92
Гарантия2 года
Комплектация товара
Топливный бакВыносной 12л

Доставка и оплата

Доставка от 0 до 7 дней:

- по Минску БЕСПЛАТНО
(от 1.500.000 тыс.руб./заказ)

- по Минску курьером
50 тыс.руб. (менее 1.500.000 тыс.руб./заказ)

- почтой по городам РБ
приблизительная стоимость отправки мелкого пакета наложенным платежом = 50.000-70.000р + 2%-3% (от суммы заказа) за пересылку денег.

- транспортной компанией по городам Беларуси
стоимость доставки рассчитывается индивидуально, в областные города, районные центры, города и поселки находящиеся вблизи главных автомагистраль, стоимость будет 140.000р - 400.000р (в зависимости от веса и габаритов).
Подробнее о доставке ...


Оплата:
- Наличными
- Безналичными
Подробнее об оплате ...


Есть вопросы? Звоните:
+375(29) 729-57-58
+375(29) 176-57-58

Вернуться в каталог

Сопутствующие товары:

Написать отзыв о Лодочный мотор Suzuki DF 15 AES (4-х-тактный)


Прикрепите изображение: