Надувная лодка ПВХ Муссон 2800 НД

Моторно-гребная ПВХ лодка Муссон 2800 НДНД – удобная и надежная модель с надувным дном, оборудованная стационарным транцем под мотор до 5 лошадиных сил. Судно отличает комфортный размер, отличная компактность при средних габаритах и грузоподъемности в 250 килограмм.

Лодка образована двумя надувными отсеками и надувным дном. Лодка оборудована клапаном избыточного давления – предохранительным клапаном, который способствует сбросу избыточного давления, в случае, если оно превышает допустимые нормы при накачивании. Использование клапана предотвращает деформацию и повреждение лодки. 

Модель Муссон 2800 снабжена двумя разборными вёслами, которые поставляются в отдельном чехле. Весла удобно крепятся по бокам надувных отсеков судна и фиксируются в рабочем положении на поворотных уключинах. Транец лодки в месте, предусмотренном для крепления мотора, защищен специальными пластиково-прорезиненными накладками.

Благодаря надувному полу, лодка быстро собирается на берегу, обладает легким весом и хорошими мореходными показателями. Надувной пол имеет плотную текстуру, позволит передвигаться по кокпиту, рыбачить стоя в заброс.

Надувное судно вмещает двоих пассажиров, а также рюкзак или снасть рыбака. Деревянные сиденья располагаются на креплении «ликтрос-ликпаз». Их расположение относительно друг друга можно с легкостью отрегулировать, установив на нужном расстоянии друг от друга.

В носовой и кормовой части лодки Муссон 2800 имеется специальные прорезиненные рукояти, с помощью которых можно приподнять судно при транспортировке, избежав трения о песок или камни. Туго натянутые лееры по бокам баллонов станут дополнительным подсобным, опорным аксессуаром в путешествии.

Комплектация модели включает удобную упаковочную сумку для комфортной транспортировки и хранения, а также ремонтный комплект.

Важно!

Во время накачивания лодки с надувным дном производитель рекомендует соблюдать давление не более 0,1-0,2 Бар. Надувное дно в лодке необходимо наполнить до принятия формы. Это необходимо для сохранения прочности капроновых нитей, которыми сшиты лодочные перегородки. Производитель самостоятельно проверяет прочность шва под давлением 0,4 Бар. В случае излишне поданного давления и перекачивания лодочного дна, производитель снимает ответственность на гарантийный случай.