Надувная лодка ПВХ Фрегат 420 Air F НДНД
*Выберите подходящую комплектацию и нажмите кнопку 'Оформить заказ'
Моторная лодка Фрегат 420 Air F — это надувная лодка новой серии «Air F» — серии современных беспайольных моторных лодок Фрегат с килевым надувным дном низкого давления (НДНД), оснащённых дополнительным надувным баллоном — фальшбортом и специальным откидывающимся защитным фартуком.
Моторные лодки Фрегат с фальшбортом — это особый класс моторных лодок повышенной комфортности и безопасности, оригинальная разработка компании «Фрегат». Моторные лодки Фрегат с фальшбортом были специально разработаны в 1999 году по заказу спасательной службы МЧС России.
Применение фальшборта позволяет дополнительно увеличить продольную жесткость корпуса лодки, добавить еще 2-а независимых отсека и увеличить на 30% высоту надводного борта. Наличие на лодке фальшборта и специального защитного фартука позволяет существенно снизить возможность забрызгивания кокпита, повышая комфорт и защищенность пассажиров от ненастья, что особенно важно при нахождении на борту женщин и детей, а также в дальних походах. Лодки этой серии могут использоваться как для рыбалки, охоты, туризма, так и для длительных автономных переходов на любых внутренних акваториях.
Моторная лодка Фрегат 420 Air F традиционно имеет высокие потребительские качества:
- Корпус изготавливается из высокопрочных и долговечных многослойных лодочных тканей ПВХ немецкого производителя MEHLER TEНNOLOGIES, разработанных специально для производства плавсредств;
- Конструкция надувного V-образного дна образованная комплектом продольных переборок и вклеенная в корпус надувной лодки обеспечивает необходимую жесткость днища и минимальное гидродинамическое сопротивление, а значит высокие скоростные характеристики, позволяя моторной лодке пвх выходить на глиссирование с лодочным мотором малой мощности;
- Увеличенная высота надводного борта благодаря применению фальшборта (дополнительного надувного баллона), обеспечивает высочайший уровень безопасности;
- Окончания баллонов имеют специальную сферическую форму, что даёт лучший угол дифферента на ходу и позволяет сдвинуть транец к окончанию баллонов, благодаря чему лодка имеет максимальную площадь кокпита в данной размерности надувных лодок, а значит и вместимость, превосходящую или равную лодкам большой длины с конусообразным окончанием баллонов.
Размеры кокпита Фрегат 420 Air F — 3210×910 мм.- Применённый специальный реданный профиль на кормовой оконечности нижних баллонов оптимизирует срыв потока при глиссировании лодки, обеспечивая высокие скоростные характеристики и защиту от повреждений зоны «законцовок» основных баллонов. Для сложных условий эксплуатации, наиболее уязвимые зоны надувного дна защищены 5-ю полосами протектора из ПВХ профиля;
- Установленный привальный брус, выполняет функцию не только защиты корпуса при швартовке, но и функции брызгоотбойника;
- Косынки-брызгоотбойники на транце эффективно защищают внутреннее пространство лодки от попадания воды;
- Лодки комплектуются системой крепления сидений лик-паз/лик-трос, позволяющей перемещать банки - (1160*300*21 мм (размер банки) по длине кокпита в зависимости от условий эксплуатации;
- Благодаря жёстко вклеенному надувному килевому дну, в лодках Фрегат новой серии «Air F» отсутствует пайол из фанеры, за счёт этого лодки этой серии имеют значительно меньший вес, подготовка лодки к спуску на воду занимает 10 минут, достаточно накачать отсеки до рабочего давления. Сборка заключается в открытии клапанов и простом сворачивании в одну сумку. Большая грузоподъемность и вместимость, в сочетании с лёгкой и компактной упаковкой, делают лодки Фрегат максимально комфортными и удобными в эксплуатации и транспортировке.
Корпус состоит из «U»-образного баллона, разделенного на 3 независимых отсека внутренними перегородками и замкнутого в корме вклеенным жёстким транцем, предназначенным для установки подвесного мотора. Сверху к корпусу приклеено 2-а фалшьборта. Снизу к корпусу лодки приклеено профилированное внутренними перегородками надувное V-образное дно низкого давления, снабжённое предохранительным клапаном. Лодка оборудована двумя уключинами, обеспечивающими ее движение под веслами. В сложенном состоянии лодка перевозится в одной упаковочной сумке.
Высота транца составляет 381 мм и рассчитана на установку стандартного подвесного лодочного мотора с размером дейдвуда (ноги) = 15″ дюймов (381 мм), импортное обозначение длины ноги — «S».
Характеристики товара | |
---|---|
Цвет | Серый |
Длина лодки (см) | 420 |
Ширина лодки (см) | 197 |
Диаметр борта (см) | 52 |
Кол-во герметичных отсеков | 6 |
Пассажировместимость | 8 |
Грузоподъемность (кг) | 950 |
Мощность мотора (л.с.) | 30 |
Вес лодки (кг) | 62 |
Комплектация товара | |
---|---|
Баллон | 1 шт |
Весла | 2 шт |
Упаковочная сумка | 1 шт |
Паспорт | 1 шт |
Помпа | 1 шт |
Ремкомплект | 1 шт |
Банки | 2 шт |
Тент | 1 шт |
Доставка и оплата
Доставка от 0 до 7 дней: - по Минску БЕСПЛАТНО(от 1.500.000 тыс.руб./заказ) - по Минску курьером
50 тыс.руб. (менее 1.500.000 тыс.руб./заказ) - почтой по городам РБ
приблизительная стоимость отправки мелкого пакета наложенным платежом = 50.000-70.000р + 2%-3% (от суммы заказа) за пересылку денег. - транспортной компанией по городам Беларуси
стоимость доставки рассчитывается индивидуально, в областные города, районные центры, города и поселки находящиеся вблизи главных автомагистраль, стоимость будет 140.000р - 400.000р (в зависимости от веса и габаритов).
Подробнее о доставке ... Оплата:
- Наличными
- Безналичными
Подробнее об оплате ...
- Есть вопросы? Звоните:
- +375(29) 102-97-97
- +375(29) 729-57-58
Вернуться в каталог