Лодочный мотор Mercury ME F20 EFI (инжектор)

11 900.00 руб.

Компания Mercury Marine® выводит на рынок абсолютно новые модели четырехтактных инжекторных подвесных двигателей мощностью 15/20 л.с. с румпельным управлением!!! Сверхлегкие и надежные, инжекторные подвесные двигатели 15 и 20 л.с. с EFI, оснащенные дополнительно еще одной "примочкой" компании – многофункциональным румпелем с возможностью перестановки под управление как левой, так и правой рукой.

Ключевые особенности новых двигателей:

- Впрыск топлива (EFI), без аккумулятора;

- Водоотделительный топливный фильтр;

- Информация по ТО под колпаком;

- Абсолютно новая конструкция;

- Широкие возможности регулировки мультирумпеля;

- 14-ти контактный разъем двигателя Системы СмартКрафт;

- Замена моторного масла без подтеков (поднять и повернуть мотор сливной пробкой вниз).

-Дренажный шланг масляного фильтра;

- Слив и заправка редукторного масла при любом угле положения мотора;

- Совместимость с диагностикой G3, универсальные коды ошибок; Простота управления!!!

Инновационная рукоятка румпеля новых подвесных двигателей мощностью 20 и 15 л.с. устанавливает новый стандарт для румпельного управления компактными подвесными двигателями, отличаясь невиданными прежде возможностями, функциями и качеством изготовления. Совершенно новый уровень комфорта и функциональности при управлении лодкой достигается благодаря следующим эргономичным и эффективным особенностями конструкции румпеля: - Регулировка горизонтального угла положения рукоятки румпеля обеспечивает удобство и простоту управления как левой, так и правой рукой. Рукоятка румпеля может быть установлена под правую или левую руку.

Управляйте с комфортом, независимо от того, где вы сидите.

- Аналогично, вы можете выбрать направление вращения ручки газа для оптимального комфорта, независимо от того, какой рукой вы управляете лодкой.

- Регулируемый ограничитель вертикального положения позволяет легко и быстро изменять вертикальный угол рабочего положения румпеля без специальных инструментов для еще более удобного управления.

- Рукоятка румпеля оснащена специальной пружиной, которая автоматически возвращает ручку газа в положение холостого хода, когда вы ее отпускаете. Кнопка остановки двигателя размещена на торце ручки газа для быстрого доступа.

- Предусмотрена также возможность фиксации румпеля в верхнем положении под углом 73

– это удобно при рыбной ловле и перевозке лодки.

- Вы можете на ходу отрегулировать усилие на ручке газа в соответствии с вашими предпочтениями. Более высокое усилие на ручке газа позволит легко поддерживать желаемую скорость. Полностью новый румпель!!!

- Рычаг переключения рядом с ручкой газа;

- Кнопка остановки на торце ручки газа;

- Регулировка усилия на ручке газа для поддержания скорости троллового лова;

- Установленная спереди клавиша системы гидрооткидывания;

- На 3,8 см (1,5 дюйма) длиннее предыдущей версии рукоятки;

- Фиксация вертикального положения румпеля под углом 73 или 45 градусов для облегчения доступа или безопасного движения на высокой скорости;

- Горизонтальное положение румпеля регулируется в пределах 18 градусов в обоих направлениях от центра для установки с любой стороны транца.



Технические характеристики

Тактность

4

Мощность л.с

20

Количество цилиндров

2

Рабочий объём, cм³

333

Диаметр цилиндра

61

Система зажигания

Разрядно-ёмкостная с электронным регулятором опережения зажигания

Система смазки

Мокрый картер, система смазки под давлением

Тип запуска

ручной

Вес сухого мотора, кг.

45

Система охлаждения

Забортной водой + термостат

Выхлопная система

Через гребной винт

Система рулевого управления

мультирумпель

Переключение передач

Передний ход - Нейтральное положение - Задний ход (F-N-R)

Регулировка дифферента

5 +1 позиция для мелководья

Передаточное отношение

2.15:1

Требования к маслу

SAE 10W30

Высота транца

381

Системы предупреждения

Система защиты двигателя "Guardian" с технологией SmartCraft

Требования для топлива

АИ-92

Топливный бак, л.

25 (выносной)

Совместимость с системой SmartCraft

есть

Левое вращение

нет

Электронный впрыск топлива

да