Это одна из самых популярных моделей за всю историю торговой марки HDX - T9.8 располагается на третьем месте по продажам.
Как известно, лодки с моторами до 10 л.с. не требуют регистрации и следовательно прав; в связи с этим модель HDX T9.8 пользуется такой большой популярностью.
Это легкая (26 кг) и низкофорсированная модель: выдавать 9,8 л.с. с 169 см3 объема – это не так и много, таким образом это обеспечивает хороший запас прочности, при вполне приемлемом расходе по меркам двухтактников – максимальный расход 5 л. в час.
Подвесные лодочные моторы HDX представлены на рынке уже более 10 лет. На протяжение этого времени HDX как бренд неуклонно рос, прогрессировал, и на сегодняшний день уверенно занимает одну из лидирующих позиций в России как по продажам лодочных моторов, так и по качеству этих самых моторов.
Линейка моторов HDX также растет ежегодно, добавляются новые модели, новые комплектации. Что важно: команда HDX всегда старается следить за рынком, за потребностями своих дилеров и клиентов, и предлагать им актуальные продукты и конечно же аппетитные цены.
Преимущества моторов HDX:
- Гарантия 3 года; причем это говорит не только о защите потребителя, но и о 100% уверенности в качестве самих моторов;
- Моторы HDX имеют оптимальный вес для своей мощности;
- Превосходная защита от коррозии благодаря особому сплаву алюминия, который используется в морском судостроительстве;
- Система уменьшения вибрации;
- Зажигание CDI уже начиная с модели T5 (конденсаторное зажигание с ёмкостным разрядом);
- Очень тщательное тестирование новых моторов. Прежде чем запустить новую модель в серийное производство каждый мотор HDX тестируется в течение 500 часов непрерывной работы или 21 день. Что касается серийных моторов, то каждый мотор работает 1 час в бассейне прежде чем покинуть конвейер; а еще российский специалист компании HDX контролирует производство непосредственно на заводе;
- Качество производственных материалов – это всемирно известные компании – поставщики материалов и комплектующих для моторов HDX:
Такие как химический гигант BASF, который поставляет материалы для покраски моторов, японские свечи NGK, американский производитель электронных блоков DELPHI и другие.
Технические характеристики | |
Система зажигания | CDI |
Макс. мощность, л.с. | 9.8 |
Макс. мощность, кВт | 7.2 |
Количество тактов | 2 |
Вес мотора, кг | 26 |
Рабочий объем, куб.см | 169 |
Количество цилиндров | 2 |
Диаметр и ход поршня, мм | 50.0×43.0 |
Максимальное число оборотов в минуту | 5000~6000 |
Топливо | Бензин АИ-92 |
Система управления | ручная |
Тип запуска | ручной |
Габариты, мм | 992×336×842 |
Переключение передач | вперед-нейтраль-назад |
Топливный бак (встроенный), л | 12 |
Гребной винт | 3-8,9'' x 8,3'' |
Рекомендуемая свеча зажигания | BPR7HS |
Высота транца, мм | 381 |